Thursday, December 23, 2010

Как я участвовал в соревнованиях по стрельбе

Как я участвовал в соревнованиях по стрельбе
Впереди смутно виднелась зеленоватая стена, на которой можно было с трудом различить сероватое пятно, видимо, представлявшее собой мишень. Стрельба не для близоруких. Стреляли лёжа попарно. Каждый получил по пять патронов. Судья наблюдал за результатами в бинокль. Сделали первый выстрел. Судья объявил: «Первый участник (это был я) ноль, второй два попадания». Сделали второй выстрел. Опять у меня ноль, у напарника ещё два попадания. Когда отстрелялись, оказалось, что я не попал ни разу, а напарник попал десять раз. Тут только судья понял, что произошла какая-то ошибка. Ну тот факт, что я ни разу не попал, удивления не вызвал. Сплошь и рядом новички палят в молоко. Но то, что другой участник сделал пять выстрелов, а попал десять раз в мишень, было каким-то чудом. У меня спросили, куда я целился. Я ответил, что в ту мишень, что передо мной. А оказалось, что надо было стрелять наискосок, то есть в мишень перед моим напарником. Так что мы вместе палили в одну и ту же мишень. Случай был экстраординарный, поэтому разрешили перестрел. Опять выдали по пять патронов, и мы опять залегли. Самое смешное, что я ухитрился выполнить нормы ГТО, хотя о размещении мишени больше догадывался, чем точно знал.

No comments: