Monday, December 6, 2010

Робин у психотерапевта

Сцена представляет кабинет психотерапевта. На кушетке человек, похожий на Робина.

Психотерапевт: На что жалуемся, голубчик?
Робин: Доктор, что мне делать? Все надо мной смеются, мол, я слабак, неудачник, шестёрка у Бэтмена. Он и пожары потушил, и гречкой всю страну накормил, и на самолёте летал, и на батискафе на дно моря опускался... А если меня на самолёте тошнит, а на глубине уши закладывает? Ну я вот такой! Но зачем же смеяться? Пальцами все показывают.
П.: Я так понимаю, что вы хотите самоутвердиться?
Р.: Ну пусть хоть смеяться перестанут.
П.: Я советую для самоутверждения совершить что-нибудь экстравагантное: отпустить на волю Ходорковского, отменить призыв в армию, послать Нургалиева в афедрон, назначить Якеменко губернатором острова Шикотан, отправить Ткачёва послом в Науру... Ну типа того. Сразу все подумают, что вы мужик, самец, сверхчеловек.
Р.: Вы смеётесь? Да я когда прогнал Лужкова, так после этого две недели плохо спал, боялся, что придёт Бэтмен и надерёт мне уши.
П.: Тогда попробуем другой метод. Попробуйте просто вообразить, что вы не слабак и неудачник, а человек благородный, с готовностью уступающий первенство Бэтмену по широте души. Он с детства хотел властвовать, так вот пусть его играется с этой властью, как дитя с любимой цацкой. А я, мол, постою себе спокойно в сторонке, с айподом поигрывая и в твиттере пописывая. Все сразу полюбят вас за благородство.
Р.: Думаете, это поможет?
П.: Не сомневаюсь.

Робин смотрит в потолок, неуверенно улыбаясь своим мыслям.
Занавес опускается.

No comments: