Thursday, February 13, 2014

Папа моей подруги



Папа моей подруги

Эротический рассказ
Когда я первого сентября пришла в школу, то познакомилась с новой ученицей, Сабриной. Её родители разошлись, она жила с мамой, а папа жил в пригороде на своей вилле. Однажды мы с Сабриной катались на великах. Она сказала, что здесь поблизости живёт её отец,  почему бы нам его не навестить? Сабринин папа сидел на террасе и выпивал в одиночестве. Он был очень рад, что мы навестили его в его одиноком логове. Мы поболтали, обсудили наши школьные дела. Он предложил заезжать к нему ещё.
На другой день я каталась на роликах в тех же местах, и мне пришло в голову заехать к Сабрининому папе. Он был очень воспитан, вежлив и элегантен. Я полагала, что нет ничего неприличного в этом визите. Увидев меня, он не мог скрыть своей радости. Он пригласил меня в дом, в свой кабинет. Если бы я знала, как опасно молодой девушке (мне было тринадцать лет) навещать взрослого едва знакомого мужчину! Но я, глупая овца, поддалась на его чары, как, видимо, делали до меня и после меня многие неопытные девицы.
В кабинете он усадил меня за стол и заставил… нет, я не в силах произнести это… Меня до сих пор терзает совесть. Как я могла на это решиться? Но я должна сказать всю правду: он заставил меня решать квадратные уравнения второй степени. Вначале было тяжело, голова болела, рука онемела от долгого письма. Но потом… Потом я вошла во вкус и стала даже получать от этого удовольствие. Многие ревнители нравственности меня осудят. Но что мне было делать? Страдать и мучиться? Я расслабилась и погрузилась в море наслаждений…
На другой день он заставил меня делать ещё более страшные вещи. Он заставил меня изучить разницу между словами «пишите» и «пишете». Как оказалось, если ты кому-то приказываешь, надо говорить и писать «пишите», а если ты просто констатируешь, что кто-то пишет, то надо говорить «вы пишете правильно». Вот в таком юном возрасте меня, легкомысленную девчонку этот папик научил вещам, о которых понятия не имеют многие взрослые люди!
Так прошло полгода. Каждый день я навещала папика, и каждый день он обучал меня такому, чему мне самой и в голову бы не пришло учиться. Настал мой день рождения. Мне исполнялось четырнадцать лет. Я думала заехать к папику ненадолго, только чтобы получить «подарок» (так у нас повелось называть его уроки) и сразу отправиться домой для празднования в кругу семьи. Но не тут-то было! Коварный соблазнитель заставил просидеть у него до самого вечера, забивая мне голову наукой. Когда я пришла домой, я чувствовала себя измотанной и опустошенной. На вопрос родителей, что со мной такое, я наврала, что была с моим парнем, который совершенно замучил меня. Такой ответ вполне удовлетворил предков.


No comments: