Thursday, July 10, 2014

Счастье вдвоём

Счастье вдвоём

Один молодой человек был довольно некрасив. И даже не столько некрасив, сколько имел какую-то стёртую, незаметную, серую личность. На него никто не обращал внимания, а девушки просто не догадывались о его существовании. К тому же он был лишён даже зачатков красноречия, так что не был в состоянии хотя бы привлечь к себе внимание умными и интересными разговорами. Он был человек верующий, поэтому день и ночь молился, чтобы господь послал ему девушку, которая его бы полюбила. Господь услышал его молитвы и обратился к нему с небес:
— За твои усердные молитвы я хочу тебя наградить и исполнить твоё желание. Однако я предоставлю тебе свободу выбора, предложив два варианта. Во-первых, ты можешь поселиться на острове вместе с самой красивой женщиной на Земле. Но там больше никого не будет, только вы вдвоём. Во-вторых, ты останешься среди людей и получишь сколько угодно женщин, но они будут, мягко изъясняясь, не очень хороши собой, то есть, уродливы, попросту говоря. Но в большом количестве.
— А Интернет на острове есть?
— Ну, это же не рай, где есть всё. Вот как раз Интернета там не будет.
— То есть я не смогу заинстаграмить свою фотку с этой красоткой? И никто не узнает, какой я крутой мэн? На фига мне такое счастье? Выбираю второй вариант.

No comments: